Маркетинговые стратегии

Разработка бренда

Рост конкуренции на рынке платных медицинских услуг повышает значение бренда, поскольку наличие бренда обеспечивает компании ряд конкурентных преимуществ.

Сильный бренд

  • облегчает идентификацию и выбор и работает на привлечение новых клиентов
  • позволяет устанавливать более высокие цены на услуги за счет добавленной ценности, обеспечиваемой брендом, и лояльности пациентов
  • увеличивает лояльность пациентов, что позволяет сохранить уровень прибыли в неблагоприятной экономической ситуации
  • повышает эффективность рекламных коммуникаций

Разработка бренда медицинского центра (как и разработка любого медицинского бренда) имеет ряд особенностей. При создании бренда медицинского центра необходимо:

  • учитывать ограничения, налагаемые законодательством в отношении рекламы медицинских продуктов и услуг
  • обеспечить грамотное соотношение между запоминаемостью ключевого сообщения бренда (идея бренда, набор ценностей бренда) и его корректностью, этичностью

Разработка бренда медицинского центра состоит из нескольких этапов:

  • анализ конкурентной среды (основные конкуренты, позиционирование конкурентов, коммуникационные стратегии)
  • анализ целевой аудитории
  • определение рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые нужно донести до целевой аудитории
  • разработка гипотез позиционирования и формулирование концепции позиционирования

Финальным этапом создания бренда медицинского центра является разработка основных атрибутов бренда:

  • названия (нейминг)
  • слогана
  • логотипа и фирменного стиля (создание бренд-бука)
  • ключевых рекламных сообщений (написание рекламных тезисов)

В медицинском рекламном агентстве «Гранатовое дерево» Вы можете заказать разработку бренда медицинского центра, косметологической клиники, салона красоты, стоматологической клиники.

Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия и логотипа. Бренд – это совокупность связанных с продуктом представлений, ожиданий и ассоциаций. Бренд – это то, что отличает Ваш продукт или организацию от конкурентов. В основе бренда - как реальные, так и приписываемые преимущества продукта.

Бренд привлекает своего клиента на функциональном (реальные характеристики), эмоциональном (ощущения от контакта с брендом),  и персональном уровне (соответствие имиджу и восприятию себя). 

На примере фитнес-клуба это означает, что владельцу клубной карты:

  • Подходят имеющиеся тренажеры, инструкторы клуба и график занятий
  • Приятно находиться в клубе
  • Клуб соответствует самопозиционированию, самоощущению человека.

Почувствуйте разницу в позиционировании клубов Dr. Loder (элегантный фитнес) и «Онегинъ» (классика фитнеса) и клуба Wild Athletic (клуб с железным характером).

Разработка стратегии продвижения

В агентстве «Гранатовое дерево» Вы можете заказать разработку стратегии продвижения как для медицинского центра (клиники, салона красоты) в целом, так и для конкретных направлений, процедур, услуг.

Стратегия продвижения всегда уникальна, она отличается в зависимости от этапа жизненного цикла (открывающийся или давно работающий центр), конкурентной ситуации, целей и задач, имеющегося бюджета. Стратегия может быть долгосрочной (например, занятие лидирующих позиций в сегменте репродуктивных технологий) и краткосрочной (повышение продаж по направлению лучевой диагностики в 4-м квартале). Специалисты агентства имеют большой опыт разработки и реализации стратегий продвижения в области медицины.

В зависимости от потребностей Заказчика, мы можем взять на себя либо только разработку стратегии продвижения, либо весь проект целиком: от стратегического маркетингового планирования до разработки и реализации медиа-плана (включая покупку рекламных площадок, создание рекламных материалов и отслеживание эффективности рекламной кампании).

 

Наши проекты

Разработка и реализация стратегия продвижения для клиник:

  • Онкологическая клиника ЕМС
  • Европейская клиника спортивной травматологии и ортопедии (ECSTO)
  • Эстетическая клиника ЕМС
  • Клиника эстетической медицины КОРЧАК
  • Группа клиник КЛАЗКО
  • Клиника эстетической медицины MontBlan

Разработка и реализация стратегии продвижения методик, процедур, препаратов

  • SPRS-терапия
  • Lasik
  • Программы диагностики (общий, онкологический, урологический, детский чек-ап)
  • Репродуктивные технологии
  • Препарат BOTOX
  • Компрессионное белье NATIVE
  • Гидрогелевые имплантаты ARION