Медиа-планирование, медиа-баинг

Медиа-планирование

Цель медиа-планирования – обеспечить максимально эффективную коммуникацию бренда с целевой аудиторией при оптимальном вложении средств. Для создания работающего медиа-плана необходимо знание рынка, причем как рынка СМИ, так и рынка продвигаемых продуктов, услуг, а также – понимание поведения потребителей.

В случае медицинской рекламы нужно понимать, как воспринимают пациенты ту или иную медицинскую тематику, в каких источниках они ищут информацию. Мы часто ставим себя на место пациентов. Много общаемся с теми, кто привык лечиться за рубежом, а также теми, кто справедливо считает, что в современной России качественная медицина – это не нонсенс, а нужно просто правильно выбрать врача и клинику. Мы также следим за тем, как коррелирует социальный статус с выбором того или иного варианта получения медицинских услуг.

Знания критериев отбора СМИ не достаточно. Распространенный пример – журнал имеет большой тираж, подходит по тематике и описанию целевой аудитории, но почему-то реклама не работает. Причин может быть две: неправильная подача рекламного сообщения, либо неправильный выбор СМИ. Второе иногда означает и то, что само СМИ позиционирует себя не таким, каким оно является на самом деле. Поэтому лишь специализированный опыт медицинского баингового агентства может служить определенной гарантией «попадания в цель».

В каких случаях больше подойдет прямая реклама в виде имиджевого макета, в каких – статья или интервью, когда дать ролик на радио, а когда – баннер в Интернет, специалисты нашего агентства знают ответы на эти и другие вопросы.

Медиа-баинг

Медиа-баинг – это покупка рекламных площадей во всех СМИ, отраженных в медиапланах. В зависимости от потребностей Вашей компании, мы можем взять на себя либо только покупку рекламных площадей, либо весь проект целиком: от стратегического маркетингового планирования до разработки и реализации медиа-плана (включая создание рекламных материалов).

Агентство «Гранатовое дерево» ежегодно выкупает значительный суммарный объем рекламы в различных медицинских, общетематических и других СМИ,  что позволяет нам предлагать выгодные условия нашим клиентам, а также получать для них дополнительные бонусные размещения (PR-поддержка). 

Мы занимаемся размещением рекламы во всех видах СМИ: телевидение, радио, пресса, Интернет. Налаженные контакты со СМИ позволяют нам организовать любые размещения, включая нестандартные спецпроекты.

Будучи медицинским коммуникационным агентством, мы следим за корректностью подачи любого типа материала, будь то рекламный макет, новость, сообщение, интервью или статья.