Интернет-маркетинг

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO оптимизация)

Cайт должен работать и приносить прибыль. Поисковая оптимизация на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных методов продвижения сайтов и привлечения новых посетителей. Сайт, занимающий лидирующие позиции в первой 10-ке поисковиков Yandex и Google, имеет сильное конкурентное преимущество, обусловленное стабильным потоком целевых пользователей на страницы с ключевой информацией о компании.

Нами накоплен значительный опыт SEO-продвижения медицинских организаций, направлений, процедур и методик. С учетом специфики медицинского маркетинга рекламное агентство Granatum осуществляет все возможные виды поисковой оптимизации сайта заказчика в Yandex и Google.

  • Статейное продвижение
  • Ссылочное продвижение
  • Комбинированное продвижение (ссылки и статьи)

Рекламное агентство «Гранатовое дерево» разрабатывает индивидуальную стратегию комплексного продвижения сайта в поисковых системах, в зависимости от поставленных целей и задач.

Мы делаем SEO с нуля. По желанию заказчика  мы разрабатываем структуру сайта, составляем семантическое ядро, рекомендуем стратегию для продвижения, выделяем ключевые направления для развития, подбираем наиболее эффективные ключевые слова. Мы пишем специализированные медицинские SEO-тексты и размещаем их на сайте с учетом всех требований поисковой оптимизации.

Мы подключаемся к работам по продвижению уже существующего, наполненного контентом сайта в поисковых системах, которое было начато другими компаниями, но по какой-то причине не принесло ожидаемых результатов. Всесторонний анализ  сайта позволяет нашим специалистам скорректировать проводимую ранее работу, разработать рекомендации по повышению эффективности и провести мероприятия по улучшению позиций компании. 

Мы проводим SEO-аудит. По желанию заказчика специалисты «Гранатового дерева» могут оказать консультационные услуги в области SEO-продвижения. Анализ, проведенный независимым агентством, в большинстве случаев позволяет:

  • объективно проанализировать эффективность проводимых работ по SEO
  • выделить недостатки, слабые стороны и предложить альтернативные стратегии организации работы
  • провести анализ финансовых затрат на поисковое продвижение с целью оптимизации и сокращения бюджета.

Важно помнить, что работа по продвижению сайта в поисковых системах Yandex и Google достаточно кропотливая и масштабная, т.к. подразумевает детальный анализ сайта, подбор расширенного списка ключевых слов, написание большого количества статей и др. Работы в рамках SEO занимают определенный промежуток времени. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что первые результаты будут видны только спустя несколько месяцев.

На время подготовительных работ и вывода ключевых запросов в топ-10 мы рекомендуем воспользоваться возможностями контекстной рекламы Yandex.Direct и Google.Adwords.

Продвижение в социальных сетях

В мае 2011 года Организация Объединённых Наций признала доступ в интернет одним из базовых прав. С июня того же года отключение конкретных регионов от глобальной сети является нарушением прав человека – наряду с ограничением свободы слова, права на образование или здравоохранение. Тот факт, что крупнейшая международная организация удостоила интернет особого статуса, подтверждает, что роль «всемирной паутины» в современном обществе сложно переоценить – и важность этой роли в ближайшее время будет только возрастать.

Услуга «Продвижение в социальных сетях» возникла в ответ на спрос со стороны компаний, которые поняли, что ведение блога позволяет наладить более персонифицированную коммуникацию с целевой аудиторией. Не случайно лидеры рынка частной медицины активно развивают свои представительства в Facebook и LiveJournal, т.к. становится очевидным, что компании, которые первыми заявят о себе в «социальном интернет-пространстве», будут иметь преимущество в дальнейшем.

Качественное продвижение блога медицинской компании требует от агентства максимальной погруженности в непростую тематику и разработки коммуникационных стратегий, подкреплённых не только глубокими знаниями, но и обширным опытом.

Агентство «Гранатовое дерево» осуществляет продвижение в социальных сетях («Facebook», «LiveJournal», «Twitter», «Youtube», «ВКонтакте») медицинских центров, клиник пластической хирургии и косметологии, медицинских специалистов различных направлений. На сегодняшний день мы ведем активность с социальных сетях для 15 клиник.

Услуги агентства по продвижению в социальных сетях:

  • Создание и дизайн аккаунта (создание брендированной страницы)
  • Регулярное обновление контента:
    • Поиск и написание новостей по интересующей тематике (в том числе перевод новостей с зарубежных медицинских сайтов)
    • Написание статей
    • Разработка и ведение тематических рубрик (например, «Мнение эксперта», «Задать вопрос специалисту», «Календарь событий» и т.д.)
    • Инициирование комментариев, вопросов от пользователей и другой активности в случае необходимости
    • Размещение фото и видео-материалов
  • Продвижение блога
    • Привлечение пользователей – «друзей», «фолловеров», «читателей» блога
    • Проведение опросов
    • Размещение ссылок на блог на форумах, обмен ссылками с сообществами и блогами, аналогичными по тематике.

Контекстная реклама в Yandex.Direct и Google. Adwords

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж.

Преимущества контекстной рекламы позволяют:

  • получать звонки уже в день старта показов объявлений
  • создавать кампании в самые короткие сроки (в ряде случаев на создание и запуск полноценной кампании уходит 1-2 дня)
  • одновременно запускать кампании сразу по нескольким приоритетным направлениям и подбирать неограниченный список ключевых запросов

Залогом эффективности рекламной кампании являются:

  • Подобранные в соответствии со спецификой медицинского направления запросы
  • Полностью соответствующий тематике запросов текст на сайте, на который будут вести объявления. Чем больше ответов на свои вопросы получит посетитель, зайдя по ссылке, тем больше вероятность того, что он станет вашим клиентом
  • Привлекающий внимание текст рекламного объявления
  • Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений
  • Анализ рекламных объявлений и текстов на сайтах конкурентов

Нами накоплен большой опыт ведения рекламных кампаний по следующим медицинским направлениям: гинекология, урология, стоматология, педиатрия, офтальмология, косметология, пластическая хирургия, травматология, лечение зависимости, онкология и др.

Специалисты агентства «Гранатовое дерево» обеспечивают полноценное ведение кампании, начиная от подбора слов, оценки бюджета, написания текстов и создания объявлений, заканчивая ежемесячным мониторингом и оценкой эффективности кампании в целом. В то же время, мы можем выполнить для Вас только один  или часть из этапов цепочки, оставив непосредственный контроль за ведением кампании на стороне заказчика.

Мы также оказываем помощь в написании специализированных медицинских текстов на сайт с учетом всех ключевых запросов.