О нас

«Гранатовое дерево» было создано в 2011 году как первое в России коммуникационное агентство, специализирующееся в медицинской сфере. Оно объединяет профессионалов в области маркетинга, рекламы и PR с многолетним опытом работы на рынке медицинских услуг и услуг эстетической медицины.

На сегодняшний день «Гранатовое дерево» – единственное в стране медицинское рекламное агентство полного цикла: мы занимаемся созданием фирменного стиля и формированием устойчивого бренда, создаем слоганы и ключевые тезисы для продвижения, разрабатываем и реализуем медиапланы во всех типах СМИ (телевидение, пресса, радио, интернет), имеем свой видео и фото продакшн, организуем медицинские события (будь то презентация открытия клиники со 100-коечным фондом или международный Конгресс), занимаемся дизайном печатной продукции и полиграфией, создаем «под ключ» сайты и эффективно их продвигаем, обеспечиваем поддержку в социальных сетях и комплексную PR-коммуникацию. Во главе агентства стоят опытные «медицинские» маркетологи.

Наша специализация

Медицинский маркетинг, реклама, PR, продвижение медицинских организаций, технологий, продуктов, услуг. Консалтинг по развитию медицинского бренда.

Наши клиенты

Медицинские центры, клиники эстетической медицины, поставщики медицинского оборудования и комплектующих, врачи.

Наши преимущества

  • Опыт разработки и реализации маркетинговых кампаний во всех областях медицины: гинекология, репродуктивная медицина, маммология, педиатрия, онкология, урология, травматология, лечение зависимости, офтальмология, стоматология и др.
  • Отдельное подразделение, занимающееся эстетической медициной (пластическая хирургия и косметология). Мы знаем, как продвинуть любую beauty-технологию.
  • Обширный опыт работы с поставщиками медицинского оборудования, препаратов и комплектующих для медицины (в т.ч. эстетической).
  • Уникальный опыт Интернет-продвижения клиник и специалистов по всем направлениям.
  • Свободное владение медицинской терминологией, что необходимо для создания грамотных рекламных материалов.
  • Менеджеры и авторы медицинских текстов агентства свободно говорят на английском, французском, испанском языках, что позволяет эффективно работать с иностранными источниками.
  • Знание аспектов применения рекламного законодательства, касающегося продвижения медицинских услуг и препаратов.
  • Комплексное PR-обслуживание медицинских учреждений и личное PR-сопровождение для докторов и политических фигур.
  • Строгое соблюдение баланса между продающей способностью рекламы и ее корректностью, этичностью (ответственность перед пациентом).
  • Наличие в клиентской базе как крупных, так и средних и малых предприятий, что позволяет агентству проявлять гибкость в работе.
  • Опыт работы, как с клиниками, так и с потребителями медицинских услуг; организация кампаний на сегментах B2B и B2C.